СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов.

СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов. Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.

СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки».

Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.

Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы.

Заявка на запчасть. Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.

Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.

«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. «Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года. В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.

СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года.

СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 . СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).

СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской.

СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет. В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 61 такого автомобилей, причем большую часть составляли фургоны СеАЗ-11116-010-50. СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов. СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».

“A” ©