Opel Kadett A  1962 - 1965 гг

На примере «Опель Кадет А» 1962 года можно проследить, насколько по-разному развивались две ветви «потомков» одного общего предка – Opel Kadett K38. В том, что Опель выглядит гораздо современнее «Москвича» нет ничего удивительного – основой для его дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II.

Opel Kadett A 1962 – 1965 гг. (верхнее фото)

Зато по количеству дверей «Москвич» превосходил своего немецкого «кузена». Модельный ряд кузовов «Опеля А» включал в себя три модификации: двухдверный седан; купе с более, чем у седана, пологим задним стеклом и трёхдверный универсал.

Два варианта верхнеклапанных двигателей с «нижним» распредвалом и рабочим объемом 1 литр, хотя и являлись новейшей разработкой инженеров, воображение своими характеристиками не потрясали. Один развивал 40, другой 48 л.с. На рынке Opel Kadett A успешно конкурировал с «Фольксвагеном Жуком» в нише малых семейных автомобилей, что позволило за 4 года произвести почти 650 тысяч этих машин.

В 1962 году Fiat представил публике 3-е поколение основанной ещё в 1937 году модельной «династии» «1100». Родоначальник нового семейства получил индекс «1100D», где за литерой “D” скромно пряталось слово «delight» – «восторг», «наслаждение».

FIAT – 1100D 1962-1966 гг.

FIAT - 1100D  1962-1966 гг

Узнайте больше про автомобильный туризм от самих автотуристов. Ответы на вопросы, советы туристам, где есть удобные и недорогие кемпинги, цены на аренду автомобилей, сколько стоит бензин намеченном вами регионе, экстремальные и семейные путешествия на автомобиле – все это на Тур-ответах. Путешествуйте с комфортом, используя информацию тех, кто разбирается в туризме.

Что именно должно было вызывать восторг не очень понятно, так как Фиат-1100Д представлял собой довольно средний и ничем не примечательный автомобиль – четырехместный четырехдверный заднеприводный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1098 см3 (отсюда и индекс «1100») «выжимал» 36 л.с. при 4400 об/мин. С четырьмя пассажирами и 50 килограммами багажа автомобиль развивал скорость 116 км/час.

Пятидесятисильная модификация «Deluxe», кроме мощности двигателя, отличалась от базовой наличием дополнительных молдингов, раздельными спинками переднего сиденья и …ковриками в салоне! С 1964 по 2000 (!) годы эта машина практически без изменений производилась по лицензии в Индии, где была известна под именем «Premier Padmini». Самым примечательным в недолгой итальянской биографии FIAT-1100D является тот факт, что в 1966 году именно ему на смену пришёл легендарный FIAT-124.

“A” ©