Константин Андреев и Ленин. Москва. 1987 год.

Мы с Константином Андреевым дружим больше двадцати лет, многое уже пережили, но никогда не брал у него интервью. Хотя, я настолько обрадовался, узнав, что Костик начал писать для журнала «Автолегенды СССР» на тему своего самого любимого хобби истории автомобилестроения, что хотел впервые проинтервьюировать для своего сайта.

Но Андреев человек занятой, да и для подобного общения нужно встретиться, посидеть, а времени ни у кого лишнего нет. Мы оба подумали и решили сделать проще – Константин просто дал мне текст своего интервью редактору орловского журнала «Регион-57», которое я здесь полностью и опубликую.

В феврале прошлого года произошло событие, замеченное очень немногими: в киосках «Роспечати» и иных торгующих периодикой точках ассортимент партворков пополнило новое издание. Называлось оно «Автолегенды СССР», журнал плюс масштабная модель автомобиля в придачу.

А 5 января этого года произошло событие, которое не заметило даже большинство читателей «Автолегенд»: в выходных данных автором текста значился «Константин Андреев». Тот самый Константин Андреев, который постоянно пишет для нашего журнала.
Сегодня мы предлагаем вам даже не интервью, а некое подобие стенограммы моей беседы с этим человеком.

– Ну что, тебя можно поздравить?

– С чем?

– Ну, как с чем? Многие ли из орловских журналистов могут похвастаться наличием 150 тысяч читателей? Такой ведь, кажется, тираж «Автолегенд»?

– Да, такой… Ревнуешь как редактор?

– Вот глупости! Каждому свое. Наш журнал «камерный», рассчитанный на определенный контингент читателей. К чему оголтело гнаться за количеством? Есть массовая продукция, а есть штучный товар. И это очень правильно: Мир, в котором существует ТОЛЬКО дешевое пиво так же несовершенен, как Мир, в котором существует ТОЛЬКО элитный коньяк. А вот ты как творческий человек должен, по идее, испытывать гордость, оттого, что по количеству читателей превзошел большинство орловских коллег.

– Не-не-не! Давай разбираться. Во-первых, 150 тысяч – это ТИРАЖ, а не количество читателей. Читателей, то есть тех, кто покупает партворк не только ради машинки, но и прочитывает журнал, думаю, раза в три меньше. К тому же, если бы издателям нам нужна была аудитория огромная, то прикупили бы PHP хостинг для сайтов, сделали бы три-четыре промоут проекта на сайтах, подгоняли бы трафик с поисковиков. Главное, чтобы хостинг был качественный и справлялся с нагрузкой трафика.

А, во-вторых, повод для профессиональной гордости был бы в том случае, если бы такой тираж печатался именно под мои тексты, был обусловлен реальным спросом на них. Но в действительности всё немного по-другому. Количество распространяемых по всей России партворков просчитано маркетологами итальянской фирмы «DeAgostini», производящей «Автолегенды», а я как бы «на хвоста» к этому тиражу сел. Что бы и как бы я не написал – на тираж это не повлияет.
Читайте дальше.

Константин Андреев.
Журнал «Регион-57».