Внутренний экзамен в автошколе. Теоретический экзамен

Ну вот, промежуточный финиш: внутренний экзамен в автошколе. Ещё каких-нибудь четыреста вёдер воды, и золотой ключик окажется в моих руках.

Внутренний экзамен проходил, наверное, типично для автошкол. Я не знаю, в других не учился. Поэтому расскажу о своей.

В 11 утра собрались в том же классе, где учили ранее теорию. Нам раздали квитанции на 160 рублей для оплаты экзамена в ГИБДД; листки бумаги с клеточками для правильных ответов на вопросы билетов и штрафных баллов при сдаче практического экзамена (площадки и города). Мы вписали в эти документы свои фамилии, номер паспорта, и отдали обратно: это понадобится только на гибддшном экзамене. 13 человек, в том числе и я, отправились затем в соседний кабинет, где директор школы собственноручно раздал по три билета. На вопрос, сколько времени даётся, пошутил: «15 минут хватит?».

Я управился за 9 минут, что ли. Встал первым. Билеты просто попались лёгкие. Хотя я что-то потом пробежался по другим – другие тоже лёгкие. Вообще, билеты точно подменили. Я ведь помню, какие они были вначале. А сейчас, наверное, другие какие-то, прозрачные, что ли, выдали. Не знаю.

Вышел, позвал следующего, и так, челночным методом за час-то и управились. Светофоры, пешеходы, грузовые автомобили, красная машина. Светофоры, пешеходы, грузовые автомобили, красная машина.

Группа была немного изменившейся: некоторые не пришли почему-то, некоторые наоборот, добавились: после я вспомнил, что эти в первый раз сидели, потом какой-то пробел, теперь вот вернулись. Сидя в классе в ожидании оценок разговорились, и я между делом узнал, что вальяжный мужчина в шляпе – военный хирург, ныне работающий в травме, а дама в возрасте – с 46-го года, ей своё подержанное авто зять отдал. Я сидел и думал, как интересно устроено всё в мире.

А потом пришёл директор с пачкой наших листков, и я с удовольствием обнаружил, что допустил ноль ошибок. Непонятно, не зря я учил билеты, или просто их как-то на несложные потихоньку поменяли – туманно это всё.

Таких нас, совсем без ошибок ответивших, порядком, кстати, набралось. Мне почему-то спокойнее стало от такого открытия. Были и по 23 ошибки. В трех билетах. Я даже догадываюсь, каким образом такое количество было собрано: в шпаргалки смотрели. Напрасно, категорически напрасно: сами билеты для сдачи внутреннего экзамена выглядели так: заложенные в файлы разными сторонами листки из разных билетов. Ну, например, первая страница от 19, вторая-третья – от 15, а четвёртая от 40-го. С учетом 25% правильно списанных ответов оно так и получается.

Причина, по которой давалось три билета, а не один, тоже прозрачна: директору нужно было посмотреть достаточность знаний. При ответе на один ты ещё можешь как-то проскочить наудачу, при трёх билетах такая вероятность меньше.

После объявления результатов отправились на автодром. Пешком, понятное дело.