Говоря о современном уровне развития туризма в мире, к которому стремительно приближается и Россия, не стоит забывать и о технической поддержке этих процессов. В частности – качественная поддержка туризма была бы невозможна без отлаженной и четко работающей на основе современных технологий системе логистики во всем комплексе этого понятия.

Мы привыкли к тому, что техническая поддержка туризма заключается только в надежной транспортировке нашего багажа, что является малой надводной частью этой структуры. И мы не учитываем таких аспектов, как своевременная транспортировка продуктов питания в популярные для туристов регионы, доставка топлива и прочие грузоперевозки, часто сопряженные с необходимостью оперативного прохождения таможенного досмотра. Специалисты компании “ALAN CARGO” знают о том, как можно эффективно решать эти задачи на уровне современных технологий XXI века.

Наиболее оперативным способом транспортировки сегодня является авиаперевозка грузов. Нам, обывателям, изредка приходится читать в СМИ о том, как в том или другом аэропорту не успели подвезти авиационное топливо или антиобледенитель. При этом, как известно, задерживают рейсы не всех авиакомпаний, а лишь тех, которые не входят в те или иные корпоративные союзы. Оставим за скобками вопрос о том, кто прав в этой ситуации, речь о другом. Серьезные логисты в России предпочитают ориентироваться на разветвленное сотрудничество с разными авиакомпаниями, гибко лавируя при выборе наиболее оптимального авиаперевозчика для каждого конкретного груза. И речь идет не только о снижении затрат на оплату труда авиаторов, но и о том, чтобы вместе с выгодной стоимостью аренды самолета еще и не возникло проблем по обслуживании. рейса в аэропортах на земле.

Вторым, вытекающим из первого, важным аспектом в логистике являются международные перевозки, где ко всем перечисленным выше стоящим перед компанией-логистом задачам добавляется и необходимость оперативно и четко растаможивать транспортируемые грузы. Неверно считать, что проблемы с таможней возникают только в условиях таможенных союзов, вроде СНГ. В той же ЕС правила для ввоза грузов куда строже, включая и формы оформления документов. Европейская бюрократия ничего не принимает с помарками и дописками или нечеткими формулировками в документах. Небольшая ошибка при заполнении таможенных документов или описании груза может задержать транспорт на границе на час и даже на сутки и более. Поэтому в компании “ALAN CARGO” постоянно в интерактивном режиме работает специальная служба юридической поддержки всех этапов транспортировки и размещения на складах грузов заказчиков.

А теперь давайте взглянем на этот айсберг полностью взглядом простых потребителей туристических услуг. Мы купили тур, полетели к месту назначения, и мы уже заплатили за то, чтобы получать на месте полный сервис. А сервис, как известно, лишь на 50% процентов составляет оперативность и вежливость обслуживающего вас персонала. Вторая половина, техническая, заключается в том, чтобы в номере горели все лампочки, чтобы из крана текла горячая вода, чтобы работало отопление в холодные сезоны, чтобы “шведский стол” в ресторане радовал вас широким ассортиментом. А вот это и является задачей логистов – все доставлять и размещать вовремя и в достаточном количестве.