Nissan Pathfinder

В теме топа автомобилей для рыбалки следующие три модели занимают далеко не первые места, а по существу эти длиннобазные трактора едва ли нормально смогут ходить в условиях вне дорог – слишком у них чувствительное управление бортовым компьютером. Nissan Pathfinder, занимающий в топе седьмое место, по уму должен быть месте на двадцатом. Дорог, неповоротлив, прожорлив и по системе управления трансмиссией ближе к паркетнику.

На таких представительских джипах ездить по тайге едва ли кому то придет в голову, а добраться до платной парковки по шоссе вы можете и на “Запорожце” (“запор” даже при движении по пробкам имеет больше преимуществ из-за своих габаритов по ширине). Что сразу и бросается в глаза, когда вы приезжаете в отечественную “мекку” рыбаков Астраханскую область. Если объездить гостиницы в Астрахани, вы там не увидите много дорогих иномарок, рыбаки – люди скромные, они уловом гордятся, а не престижным личным автотранспортом. А вот на Пасфайндере лучше возить семью на пикник, что и делают богатенькие автолюбители.

Nissan Pajero

Вообще, японский автопром уже давно и надолго оторвался от собственного отечественного потребителя в борьбе за повышение сбыта на рынках США и ЕС. В Японии, кстати, народ не так богат, как это может показаться на первый взгляд. В любом случае, рассекать на тракторе за $60.000 там мало кому придет в голову, тем более, на рыбалку. То же самое можно сказать и о стоящем на восьмом месте Nissan Pajero.

А ведь у Ниссана была великолепная рабочая лошадка еще лет 15 назад – Patrol, с ручной КПП, с минимумом электроники и с неизменной лебедкой на стальном переднем бампере. Вот это была машина для первопроходцев (была, потому что и Пэтрол уже переделали в игрушку для богатых). А Паджеро если и годится для рыбалки, то скорее трехдверный с более короткой базой (при том же двигателей более легкая модель).

Mitsubishi L200

Ну и на девятом месте почему-то стоит фермерский автомобиль Mitsubishi L200. Наверно, в таком авто удобно возить удочки и провиант, но куда удобнее в нем возить картофель на базар или некрупный рогатый скот. Такие машины без проблем ходят по проселкам, но их экономичность проявляется, в основном, на трассе в сочетании со скоростными качествами. А вот лазить по лесам-болотам на таких машинах и опасно, и расточительно. И вообще – это скорее вариант для прерий США, для тамошних фермеров.