Стикер на автомобиле дает посторонним информацию о вас, которую можно использовать против вас

В последние полтора десятилетия в России стало модным клеить на кузов автомобиля (или на стекла) стикеры, состоящие из текстовой информации или информационных картинок. Как правило, содержание всегда рекламного характера, поэтому стикеры выполнены в достаточно привлекающем внимание стиле. Но мало кто задумывается над тем, что часто именно подобная информация о ваших предпочтениях, размещенная на автомобиле может спровоцировать недоброжелателей нанести ущерб вашему автомобилю (или вам, в нем едущему).

Если вы любите путешествовать в Испанию, то на ваш стикер обратят внимание (позитивное, разумеется) менеджеры туристических компаний, которые организуют услуги трансфера и экскурсии в Барселоне. Грамотно сформулированная надпись на стикере всегда притягивает только позитивнное внимание.

Причем, я не апеллирую ни к каким конспирологическим свойствам рекламных изображений, ибо причины “немотивированной” агрессии, спровоцированной стикерами, чаще имеют вполне бытовые свойства. Например, если у вас на лобовом стекле приклеен стикер футбольного клуба “Барселона”, за который вы болеете, то болеющие за соперничающий клуб фанаты в случае поражения их кумиров от любимой вами команды вполне могут проявить агрессию по отношению к вашему авто со стикером. А если вы используете более общую формулировку на стикере – “я люблю Барселону!” – мало кто поймет, что вы имеете в виду, путешествие в барселону или футбольный клуб.

Или, допустим, у вас может быть наклеен стикер любимого телеканала (или радиостанции), передачи, фильма – и опять же существует риск вызвать агрессию со стороны граждан, которые резко негативно относятся к формату предпочитаемых вами произведений масс медиа. То же относится к стикерам, рекламирующим печатные СМИ и т.д. Понятно, что кто-то возразит мне, мол, психопатов по разным темам у нас в стране полно, и если ориентироваться на все раздражающие их факторы, то проще вообще на улицу не выходить. Согласен, однако, есть психопатия вообще по причинам малоизученным, а есть конкретные болевые точки, срабатывание которых просчитать можно.

Другой вид информационных стикеров – это наклеенные на стекла сообщения о том виде сигнализации, который установлен на вашем автомобиле. Разумеется, мы наивно полагаем, что за $500 долларов купили настолько суперский охранный комплекс, что одно извещение о нем уже отобьет охоту у злоумышленников угонять ваш автомобиль. Напрасно мы так думаем – не существует ОС, которые невозможно взломать профессионалу. А если мы заведомо его известили (разместив инфо стикер) о типе используемой нами ОС, так он нам только спасибо скажет за то, что мы сэкономили ему время, которое ему потребовалось бы для распознания типа ОС, котрая установлена на нашем автомобиле.