Несмотря на то, что современные виды вооружений современных армий стоят очень дорого, жизнь каждого военнослужащего армии НАТО стоит тоже недешево, даже если это простой армейский водитель грузовика. Поэтому роботизация управления, начавшаяся с авиации, успешно начала внедряться в управление наземной колесной и гусеничной техникой.

Эта технология состоит из двух направляющих – автоматический режим движения ТС за счет показаний датчиков и удаленное управление автомобилем, осуществляемое по каналам связи человеком. Естественно, при разработке этих технологий активно используются возможности слежения со спутников.

Я не сомневаюсь в том, что лет через десять воевать будут роботы, а стремление окупить производство роботов-водителей продвинет внедрение этих разработок и в управление обычными нашими личными авто. Не знаю, кто будет в этом случае побеждать в войнах, а вот на городских дорогах, мне кажется, начнется тотальное соблюдение ПДД (ведь робот никуда не торопится, и не из тех русских, которые любят очень быструю езду по головам других автовладельцев).