Наверно, вы будете смеяться, если я вам скажу, что в конце 19 века, когда автомобили еще не были доступны массам, а только еще разрабатывались и испытывались, двигатели внутреннего сгорания не являлись по представлениям инженеров наиболее предпочтительными. К примеру, первые рекорды по скорости и проходимости были поставлены авто на паровой и электрической тяге, электромобиль первым превысил скорость в 100 км/час.

Однако по какой-то непонятной нам причине развитие пошло именно двигателей, работающих на сжигании углеводородов, что предопределило последующие экологические катаклизмы человечества. Ведь именно огромное количество работающих в мире двигателей внутреннего сгорания и дизелей загрязняет атмосферу.

С середины ХХ века во всем мире ученые и инженеры вновь вернулись к разработкам более экологичных двигателей. Уровень технологического развития уже позволял снова начать активную разработку мощных и надежных электродвигателей, создание сети электрозаправочных станций взамен АЗС. В СССР планировалось уже к 1973 году запустить электромобили в серийное производство.

Но этого, к сожалению, не случилось – мощное лобби Транснациональных корпораций, извлекающих прибыли из массового потребления углеводородов помешало активному внедрению электродвигателей в массовое производство автостроительных корпораций. Самое загадочное в том, что даже в СССР, достаточно независимом от лобби ТНК Запада, эти разработки так и остались лишь на бумаге, либо в виде единичных экземпляров созданных электромобилей.