У каждого автолюбителя свои предпочтения, каждый сам выбирает время для ТО своего автомобиля, подкраски, замены и прочего обслуживания, требующего обращения к ремонтным автосервисам. Для меня это традиционно из года в год весна – после зимней эксплуатации больше повреждений на кузове, износ ходовой и тормозной системы зимой тоже выше. У меня последние десять лет в эксплуатации Форд Мондео -2.

Я своим фордом очень доволен, но сейчас не о качествах этого автомобиля речь, а о том, что тоже существенно повышает удобство пользования авто – об удобстве и ценах на ремонт Форда Мондео. А это, согласитесь, включает в себя и сложность замены деталей, и стоимость их самих на современном авторынке.

За годы эксплуатации своего Мондео я на деле убедился в том, что европейские Форды по-настоящему «народные автомобили». Во-первых, в конце 90-х годов их еще не перегружали сложной бортовой электроникой, усложняющей ремонт. Обслуживание таких автомобилей не требует обращения в дилерские центры, достаточно обратиться в техцентр FORD, в котором работают нормальные автомеханики с головой и руками – а разница в стоимости работ превышает 200-300%% по сравнению с дилерскими услугами.

Во-вторых, огромное количество альтернативных производителей запчастей на европейские Форды, причем – европейских производителей, гарантирующих качество деталей и агрегатов. Для того, чтобы продемонстрировать разницу в цене на запчасти, приведу один лишь очень показательный пример. Задняя тормозная трубка оригинальная от Моторкрафт на Мондео в Москве стоит 2700-3300 рублей. Точно такая же трубка от испанского альтернативного производителя (Испания, Германия, италия) стоит 400-700. Почувствуйте разницу.

Эти же положительные тенденции производителей европейских Фордов присущи и модели «Фокус». Фокусы не перегружены электроникой, узлы просты в ремонте и техобслуживание, что существенно расширяет диапазон альтернативных сервисов, способных обслуживать ваш автомобиль – следовательно, и цены там ниже. К примеру, цены на техобслуживание Форд Фокус у грамотных алтернативных сервисов в два-три раза ниже, чем у дилеров, да и в целом фокусы дешевле в ремонте и замене запчастей, чем те же автомобили фольксваген (который, собственно и создал этот бренд «народный автомобиль»).