Замена устаревших катализаторов на универсальные

Мегаполис для автомобилиста, к сожалению, это не только много удобств – развитая дорожная инфраструктура, шаговая доступность автосервисов, заправок и т.п. Автомобилей стало столько, что в городе не протолкнешься днем, и если бы только это. Топливо на заправках из-за высокого спроса не опускается в цене, качество бензина оставляет желать лучшего. А еще и реагенты зимой – прощай кузов и глушитель.

На современных иномарках дедовским способом даже глушитель подварить нормально не получится, чтобы надежно и надолго. А между тем из-за низкого качества отечественного топлива в первую очередь страдают двигатель и катализатор, которые далеко не в каждом сервисе ремонтировать возьмутся, а если и возьмутся, то где гарантия, что сделают качественно.

Когда Европа начала переходить на стандарт «Евро-3» и потом на «Евро-4», новые автомобили начали оснащать и соответствующими катализаторами и пламягасителями. А как быть тем, у кого еще в хорошем состоянии иномарка до 2001 года выпуска, но катализатор требует замены. Что купить и где осуществить замену? Тем более, что современный ритм жизни подчас не оставляет времени и требуется срочный ремонт.*

Известные производители подобного оборудования, такие как финская компания «ECOCAT», разработали для таких автомобилей надежный промежуточный вариант «универсальных катализаторов». Такие катализаторы позволяют даже автомобиль до 2000 года выпуска (иномарку, естественно) приблизить к экологическому стандарту «Евро-3».

Замена катализатора на “универсал”, понятно, требует профессиональных рук и лицензированного оборудования, которое далеко не в каждой автомастерской встретишь. Сами такие катализаторы уже давно продаются в автомагазинах, но нужно быть осторожным – лучше покупать продукцию европейских производителей.