Cadillac DeVille 1959 года

Одна из самых роскошных машин своего класса — Cadillac DeVille 1959 года. Приземистый, но крупногабаритный кузов (5,72 х 2,04 м) был спроектирован выдающимся дизайнером и законодателем мод того времени американцем Харли Эрлом.

Причудливые формы боковых панелей, откровенно самолетные кили на задних крыльях, интегрированные с бампером противотуманки, как бы являющиеся отражением четырех фар от иллюзорной поверхности, обозначенной горизонтальным молдингом на облицовке, придавали автомобилю неповторимый облик.

Кузов покоился на мощной трубчатой раме с Х-образной поперечиной (подобная конструкция применялась и на ЗиЛах «111-й» серии). Двигатель рабочим объёмом 6,4 литра развивал 325 л.с., что позволяло «Де Вилю» разгоняться до 180 км/ч. Дополнительные удобства водителю обеспечивала автоматическая коробка «Гидра-Матик».

Модель Империал 1958 года выпускалась с кузовами трех типов: четырехдверный седан, двухдверное купе и четырехдверный хардтоп. Двигатели V8 этих версий рабочим объемом 5801 см3 и степенью сжатия 10,1 развивали мощность 345 л. с. при 4600 об/мин. Машина была идеально приспособлена для поездок на большие расстояния, поскольку была оборудована прообразом современной системы «круиз-контроля. Система была механической и бесхитростно называлась «автопилот».

Chrysler Crown Imperial 1958 год

Chrysler Crown Imperial 1958 год

Электрические «регулировщики» положения сидений позволяли настраивать их по шести различным параметрам. Разумеется, не обошлось без вакуумного усилителя тормозов и автоматической коробки передач.

«A» ©

PS.Помимо того, что все американские лимузины были в свободной продаже для любого покупателя (если средства позволяли, разумеется), США в те годы задавали тон всему миру и по популярности туризма. Богатые американские туристы первыми открывали прелести стран Юго-Восточной Азии. Построенные сегодня современные комфортабельные отели Тайланда во многом обязаны средствам, заработанным местными туроператорами на той первой туристической волне семидесятых, которая началась в США после окончания вьетнамской войны. Последние 17 лет курорты Тайланда стали доступны и российским туристам.