самодельный автокемп

С тех пор, как люди изобрели колесо и создали первые повозки, одним из востребованных направлений развития личного транспорта стали передвижные дома на колесах. И лишь с изобретением двигателя внутреннего сгорания и началом производства доступных потребителю автомобилей эта идея начала постепенно воплощаться, доходя до совершенства.

Разумеется, совершенство соотношения надежность-качество-цена далось не сразу. Даже в развитых индустриальных государствах автокемпы 40 лет назад были достаточно дорогим удовольствием, поскольку комфортабельное просторное передвижное жилище требовало мощного двигателя, прочной подвески автомобиля, а это стоило достаточно дорого.

Недорогой автокемп

По этой причине многие автотуристы предпочитали приобретать грузовички и уже самостоятельно мастерить на их базе автокемпы. Некоторым это удавалось лучше, некоторым хуже, но все равно внешне все это выглядело не очень презентабельно. Однако, неутомимая жажда путешествий не оставляла иного выбора тем, кто не мог себе позволить отправиться в дорогостоящий морской круиз, не говоря уже о яхтах.

Советский автокемп УАЗ-452

Разумеется, промышленность тоже не оставалась в стороне, но автопроизводители ограничивались производством небольших автокемпов, поскольку обязаны были ориентироваться на платежеспособность массового потребителя в этом секторе. В СССР тоже выпустили на базе автомобиля УАЗ-452 автокемп, но в серию его так и не запустили – советские люди с большим трудом годами на «жигули» накапливали, им не до кемпов было тогда.