Selene, Carrozzeria Ghia  Италия, 1959 г.

Весной 1962 года в Сокольниках проходила Итальянская промышленная выставка, на которой в числе прочих экспонатов был представлен концепт-кар кузовного ателье Carrozzeria Ghia – шестиместный прототип «Selene», созданный дизайнерами Томом Тьярда и Серджио Сарторелли под руководством Луиджи Сегре.

Selene, Carrozzeria Ghia  Италия, 1959 г.

Selene, Carrozzeria Ghia  Италия, 1959 г. Макет легкового автомобиля вагонного типа подразумевал заднее расположение двигателя, но в остальном идеологически был очень близок к формату «Старта». Трудно сказать, видел ли Андрос эту работу итальянских дизайнеров, но некоторое сходство созданного им кузова с «Селеной» наблюдается. Столь же решительно отдельным от салона объемом выполнен багажник, столь же акцентировано «фонарь» салона смещен вперед относительно колесной базы. Да и треугольная стойка «вершиной вниз» в линии боковых окон – не самое распространенное решение.

Ford Falcon Van  1962 г.

Ford Falcon Van  1962 г. Микроавтобус на базе седана Ford Falcon «родственен» «Старту» лишь постольку, поскольку для создания обоих «вагонов» использовались шасси серийного легкового автомобиля малого класса. Заокеанский автопром в начале 60-х переживал две тенденции. В линейках легковых машин рядом с роскошными «баржами» начали появляться простые и сравнительно малогабаритные автомобили.

Самый лучший подарок автомобилисту – уверенность за рулем. Подарочные карты СВОИ добавят уверенности на дороге.

А фургоны вагонного типа начали расти, все больше отличаясь от легковых «прародителей». Ford Falcon Van возник как «пересечение» первого «народного» седана фордовского модельного ряда «Falcon» и крупногабаритного фургонного семейства «Econoline».

Ford Falcon Van  1962 г.

Главное же отличие Ford Falcon Van от «Старта» заключается в том, что он был напрочь лишен каких бы то ни было инноваций. Впрочем, благодаря этому утилитарный микроавтобус без существенных изменений производился 7 лет.

“A” ©